Работаем из дома
45795973Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Гусеве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор-кассир
32 года (родилась 27 июля 1987)
Москва, Киевская, готова к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / кассир / менеджер кафе / пекарни

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    Азбука вкуса
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Зал, касса, кулинария, кафетерий, администрирование. Выпечка, приготовление напитков, кофе. Списание, учёт и ротация товара. Управление сменой, персоналом. Выполнение плана, отчётность. Подготовка магазина к работе
    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Управляющий филиалом

    Детский развивающий центр, Москва
    Центры развлечения

    Обязанности:

    Составление планов, взаимодействия с преподавателями, детьми и их родителями, оплата, мероприятия, реклама, консультации, продажи услуг, наем кадров, зарплата, закупки
    • Июль 2012 – август 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО Складовка, Москва
    Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Заключение договоров, обслуживание клиентов, ведение документации, учет тмц, оформление заявок на перевозку, консультирование клиентов, входящая и исходящая работа на телефоне. Работа с отчетностью, работа с кассой и эквайрингом, выставление счетов и оформление документации, отчётность, первичная бухгалтерия, табель, проведение акций. Решение сложных задач и ситуаций с клиентами. Выполнение плана по продаже услуги. Презентация услуг потенциальным клиентам. Работа с юрлицами. Работа с должниками. Поручения руководства. Составление договоров, инструкций, регламинтирующий документов. Все обязанности офис-менеджера, секретаря, помощника, работа с компьютерными программами (1с, SM, SC, m-office), электронной почтой, оргтехникой, заказ расходных материалов. Содержание филиала.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Агент/менеджер по сдачи апартаментов

    Мосфлэт, Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Прием и переговоры с потенциальными клиентами, завершение сделки (сдачи жилья в аренду) оформление гостиничных документов, расчет с клиентами.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Менеджер клиентского отдела

    Триумф, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов фирмы по телефону, почта, курьеры, задания рук-ва, ведение различной документации, встреча клиентов.
    • Май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО ГЕКСА
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    Период работы: с 05 августа 2010 г. по 11 ноября 2010 г. Организация: ГК ГЕКСА, ООО «Гекса- Логистика» Сфера деятельности: транспорт Должность: Менеджер по транспортной логистике Обязанности: 1. Составление еженедельных графиков движения большегрузного транспорта 2. Заказ большегрузных а/м для доставки ГП в региональные представительства и получения сырья от поставщиков, оформление заявок на сторонний транспорт 3. Составление графиков вывоза сырья от поставщиков 4. Сбор и подготовку информации для выписки доверенностей на получение ТМЦ сторонними водителями с последующей передачей информации логисту в ТПФ 5. Подготовка данных для: а) анализа план\факта поступления и исполнения заявок от РП. б) анализа план\факта отгрузок и доставки в РП. Причина увольнения: по собственному желанию Период работы: с 01 апреля 2009 г. по 04 августа 2010 г. Организация: ГК ГЕКСА, ООО «Гекса - Нетканые материалы» Сфера деятельности: производство, закупка, логистика Должность: Менеджер по логистике и по совместительству социальный менеджер Обязанности: 1. Контроль складских запасов, контроль отгрузок в РП, контроль прихода сырья. 2. Подготовка праздников организации. Причина увольнения: перевод на другую должность Период работы: с 19 мая 2008 г. по 28 ноября 2008 г. Организация: ГК ГЕКСА, ООО «Гекса- Нетканые материалы» Сфера деятельности: производство, продажа Должность: Менеджер по бизнес-процессам Обязанности: описание, оптимизация и регламент бизнес-процессов; ведение проектов, совещаний; аудит. Причина увольнения: отпуск в связи с фин. кризисом
    • Август 2004 – май 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь

    Аптеки 36,6
    Аптека, оптика

    Обязанности:

    Период работы: с 16 апреля 2007 г. по 13 мая 2008 года Организация: ЗАО «Управляющая Компания «Аптечная сеть 36,6» Сфера деятельности: фармдеятельность, медицина, розничная торговая сеть Должность: секретарь приемной (уровень С) Обязанности: Прием посетителей, работа с мини-АТС, регистрация входящей корреспонденции, оказание максимальной помощи руководителю, частичный документооборот, работа хозяйственного характера. Обязанности канцелярии: прием и pегистpация (учет) документов, проверка фактов, изложенных в меморандумах, отчетах и других документах, распределение документов и доставка их исполнителям, организация хранения и обеспечение использования документов, хранящихся в архиве, хранение документов, самостоятельная работа (т. е. написание черновиков, несложных писем и меморандумов, работа по содержанию офиса), внешние и внутренние корпоративные рассылки, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail и т. п.) Причина увольнения: отсутствие карьерного роста Период работы: с 2006.05 по 10.2006 Организация:«BCPеrsonal» рекрутинговая компания Сфера деятельности: подбор персонала для крупных и малых компаний Должность: офис-менеджер Обязанности: соблюдение порядка, встреча клиентов, встреча кандидатов на собеседование, факс, ответы на звонки, чай\ кофе, открытие и закрытие офиса, работа с документами, содержание анкет посетителей, выполнение отдельных поручений руководства, планирование. Причина увольнения: по собственному желанию Период работы: с 2005.03 по 05.2006 Организация:«FirsLine» магазин женской итальянской одежды Сфера деятельности: розничная торговля Должность: администратор (продавец-кассир) Обязанности: соблюдение порядка, графика работы персонала, ответственность за помещение и работу магазина, ответственность за товар, учет товара. Причина увольнения: смена руководства, плохая з./плата

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 7, MS Office, MS Outlook, secuity acces, space manager, The Bat, CRM, Хранение, Ответственное хранение, Индивидуальное хранение, Склад, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Складское хранение, Хранение имущества, Секретарь, Аренда офисных помещений, Офис, Аренда помещений, Аренда объектов, Контейнерное хранение, Гибкий график, Автоматизация склада, Логистика, Ресепшн, Гостиничный менеджмент, Менеджер, Админстратор, Работа с ТМЦ, Navision

Дополнительные сведения:

Наличие ПК: временно нет! Уровень владения ПК: уверенный пользователь Знание программ: MS-Word, MS-Excel, Internet, E-mail, Bath-mail, автоскоп-мониторинг, трансменеджер (АТИ), 1С путевые листы, затраты, гсм, CRM Переезд в Питер, в Самару, Калининград Наличие водительских прав: НЕТ Наличие личного транспорта: НЕТ Личные качества: Умение хранить конфиденциальные сведения, без в/п., коммуникабельная, ответственная, исполнительная, инициативная, пунктуальная, сообразительная, есть умение построить лояльные отношения и привлечь клиентов, способность избегать конфликтов, умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя, работаю в команде и самостоятельно, профессионализм, квалификация и стаж работы, легко обучаюсь. Желаемый режим работы: время рабочего дня оговаривается Желаемая зарплата: оговаривается Дополнительная информация (хобби, увлечения, досуг): современные и классические танцы и музыка, косметология, литература, эзотерика, путешествия, кино

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый