Работаем из дома
35138557Обновлено 17 июля 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Гусеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор зала
28 лет (родилась 05 января 1992), высшее образование
Гусев
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор зала

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Кредитный менеджер

    ООО "МКК Банкирофф-Групп"

    Обязанности:

    - Привлечение клиентов в организацию по всем направлениям, в которых работает организация. - Консультация заёмщиков по вопросам предоставления займов. - Выполнение работ по оформлению дел заёмщиков, выдаче займов и сопровождение оформленных сделок. - Осуществление анализа кредитных портфелей заёмщиков. - Оформление документации по выдачи и возврату займов, по уплате начисленных процентов, пени и штрафов. - Осуществление сбора, хранения компьютерная обработка полученной информации.
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    МАУ «ФОК г.Гусева», Гусев

    Обязанности:

    - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. - Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказанию услуг. - Приём документов от клиентов, проверка мед. справок, оформление договоров и разовых пропусков на получение услуг в МАУ "Фок г. Гусева". - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирование работы уборщиц. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - Выполнение функциональных обязанностей кассира.
    • Март 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Эксперт прямых продаж сектора развития бизнеса

    АО «ОТП Банк», Гусев

    Обязанности:

    - Привлечение и консультирование физ. лиц в рамках программ потребительского кредитования. - Контроль за правильностью заполнения документов клиентами на оформление потребительского кредита. - Осуществление идентификации личности клиента, первичная проверка документов клиента на предмет их возможной недействительности. - Оформление потребительских кредитов в соответствии с внутренними нормативными актами и процедурами Банка. - Осуществление функции наставника для новых специалистов. Стажировка и обучение новых специалистов в работе ПО. - Ведение отчётности в установленной форме в текущей деятельности.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 1 месяц

    Секретарь делопроизводитель

    МУП «Управление ЖКХ», Гусев

    Обязанности:

    - Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. - Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. - Отправка исполнительной документации по адресатам. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документации текущего архива. - Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильность их составления и оформления. - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Сборщик

    ОАО «НПО ЦТС», Гусев

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Siebel CRM 8.0, Администратор, небольшой опыт работы с программой 1С бухгалтерия Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, e-mail Знание иностранных языков Немецкий язык — читаю и перевожу со словарем Личные качества • аналитическое мышление • умение общаться с людьми и находить общий язык • быстро обучаема • отличные коммуникативные навыки • ответственна • целеустремленна • аккуратна • вредных привычек не имею