60 000 Р
46 лет
Калининград
стаж 14 лет и 3 месяца
Территориальный менеджер
8 лет и 9 месяцев
(по март 2015)
ЗАО "Д Дистрибьюшен" (DIAGEO) реализация алкогольной продукции
- обеспечение выполнения планов Sell-in, Sell-out через прямых дистрибьюторов, розничные торговые точки, каналы оптовой торговли и в канале сбыта on-trade;
Ежегодное планирование объёмов продаж, помесячно по каждому каналу сбыта с разбивкой по SKU учитывая стратегию продвижения компании, а так же сезонность.
Разработка плана активностей согласно плана маркетинговых мероприятий компании. Определение вида активации по каналам сбыта. Составление маркетингового бюджета и его защита перед руководством.
Финальная подготовка годового плана (разделение по кварталам) объёма продаж и плана графика активностей и последующее их согласование дистрибьюторами. Составление и подписания дополнительных соглашений по выборки согласованных объёмов до момента начала исполнения договоренных условий.
- обеспечение достижений целей по своевременному возврату дистрибьюторами денежных средств за поставки продукции;
Согласование с дистрибьюторами политики компании по возврату денежных средств согласно договора поставки. Переговоры с партнерами по изменении условий оплаты на взаимовыгодных условий, составление и подписание дополнительных соглашений.
- осуществление мер, направленные на увеличение объёмов продаж, проведение пром мероприятий в каналах off-trade и on-trade;
Основные вида активации:
= ценовые акции в НКК, ЛКК, on-trade, РТТ – для конечного потребителя.
= размещение дополнительных мест продаж (паллеты, расширенная выкладка);
= BTL акции;
= мотивационные программы с торговым персоналом дистрибьютора;
= мотивационные программы с торговым персоналом РТТ;
= проведение мероприятий направленные на узнаваемость брендов в заведениях
on-trade – тематические вечера, приглашение звезд – артисты, DJ, совместные акции с другими не профилирующими компаниями, например авто VW.
Основные акции проводились в НКК, ЛКК – METRO, Виктория, Семья, Вестер, 7 Континент, Евророс, Сити Гурмэ, О’Кей.
Количество паллет размещаемое в год – от 200 – 300 шт.
Ценовые акции практически каждый месяц в зависимости от бренда.
- переговоры и контрактирование ключевых клиентов канала on-trade;
Личные переговоры с клиентами канала on-trade. Проведение мероприятий в заведениях.
По достижению договоренности по контрактированию - обсуждение ассортимента,
позиционирование продукта в меню, размещение имидж рекламы в меню согласно
концепции компании. Подписание договоров как на прямую так и через дистрибьюторов
Контроль выполнения условия контракта.
Основные контракты: ТУТА ГРУПП, Фёст.
- взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми розничными клиентами;
Личные переговоры с ключевыми клиентами. Презентация программ, обсуждение
и согласования графика активации. Согласование с дистрибьютором о необходимости
стоков конкретного SKU для проведении акций.
- установка планов и контроль их выполнения по количественной дистрибьюции на территориях;
На ежемесячной основе - проведение программ для увеличении или удержании
количественной дистрибьюции в каналах сбыта ЛКК, РТТ, on-trade. Согласно годового составленного плана продвижения ТМ, выставлялись задачи ТП на конкретные SKU по
количеству РТТ.
- контроль предоставления установленной отчетности;
Отчетность предоставлялась дистрибьюторами согласно договору поставки
= еженедельный отчет по продажам;
= ежемесячный отчет по продажам;
= ежемесячно остатки товара;
= ежемесячно выполнения плана активаций (лично);
= отчет расхода товару по акциям;
= ежемесячно, результаты выполнения задач по дистрибьюции;
= ежемесячно, результаты выполнения KPI эксклюзивной командой.
- работа с персоналом, подчиненными и ТП дистрибьюторов.
Эксклюзивная команда:
Калининград: ТП – 2, Мерчендайзеры – 3
Мурманск: ТП – 1, Мерчендайзеры – 2
Торговые общего прайса – Калининград – 24 ТП, Мурманск – 18 ТП.
Основная работа с эксклюзивной командой – конкретные фокусные задачи по АКБ. Постановка ежемесячных задач и контроль их выполнения. Оценка. Начисление ЗП.
Проведение презентаций, тренингов, еженедельный коучинг.
С ТП общего прайса проведение тренингов, презентация. Ежемесячные постановки задач
по количественной дистрибьюции а так же проведение пром мероприятий согласно годового плана активаций.
Региональный представитель, Региональный представитель, Территориальный менеджер, Специалист отдела сбыта скрыть