Работаем из дома
35375634Обновлено 17 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Гусеве / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Заместитель главного врача
44 года (родилась 09 июля 1975), высшее образование
Сыктывкар, готова к переезду: Санкт-Петербург, Калининград
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главная медицинская сестра клиники / Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет

    Главная акушерка

    ГБУЗ РК " Сыктывкарская городская поликлиника №3", Сыктывкар

    Обязанности:

    С 2011 года работаю в должности главной акушерки. Базовое образование – акушерка, после окончания Сыктывкарского медицинского колледжа в 2001 году. В 2011 году закончила Ижевскую медицинскую академию с квалификацией «менеджер» по специальности «сестринское дело». В 2012 году успешно закончила интернатуру с получением сертификата по специальности «Управление сестринской деятельностью». В 2016 году подтверждена высшая квалификационная категория по специальности «Акушерское дело». В 2019 году присвоена высшая квалифицированная категория по "Управлению сестринским персоналом". Под моим руководством приведены в соответствии все лечебные и служебные помещения женской консультации. Оборудованы малая операционная, кабинет патологии шейки матки, кабинеты функциональной и ультразвуковой диагностики, лечебные кабинеты терапевта, стоматолога, маммолога, акушеров-гинекологов, организована работа кабинета поддержки беременных находящихся в трудной жизненной ситуации согласно стандарту оснащения женской консультации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от «01» ноября 2012 г.№ 572н. Проведено лицензирование помещений женской консультации по операционному делу, анестезиология и реаниматология, лазерной терапии. С моим участием расширен перечень малых гинекологических операций, проводимых в операционной женской консультации с использованием современных медицинских технологий: гистероскопии, оздоровление шейки матки с использованием радиоволновой аппаратуры системы «Сургидрон». На время отсутствия основных сотрудников (б/л, отпуска) работаю в операционной, процедурном кабинете на заборе крови, в смотровом кабинете на заборе мазков женскому, мужскому населению, в кабинете кардиотокографии плода, ассистирую врачу при эндоскопических манипуляциях. Занимаюсь лекарственным обеспечением, изделий медицинского назначения для бесперебойной работы женской консультации. Организую еженедельное расписание приёмов специалистов врачей, специализированных кабинетов женской консультации с выгрузкой расписания на портал гос. услуг. Провожу производственный контроль подразделения с забором материала на стерильность, контроль работы автоклавов (биотесты), стерильность воздуха, контроль стерильности эндоскопического оборудования, организую санитарно-эпидемиологический режим подразделения с использованием стерилизационно-дезинфицирующих средств. Участвую в перекрёстных проверках в составе экспертной комиссии по организации лечебного процесса в учреждении. Согласно плану проведения плановых проверок Росздравнадзора, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Территориального Фонда Обязательного Медицинского страхования несу ответственность за работу подразделения перед контролирующими органами. Веду электронный документооборот, согласно требованиям модернизации и внедрения компьютерных технологий в системе Здравоохранения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

НАВЫКИ - стандартные медицинские навыки: оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях, забор крови на анализы, проведение постановка инъекций: в/м, п/к, в/в, в/в кап; Работа с вена капами, вакутайнерами, приём физиологический родов, уход за роженицами в послеродовом периоде, работа в смотровом кабинете, кабинете эндоскопии, операционном блоке. - опыт руководящей работы: коллектив 150 человек стаж 10 лет в должности главной акушерки; ведение графика учета рабочего времени, составление табелей сотрудников на оплату, формирование годовых заявок на проведение закупок лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, закупка медицинского оборудования составления технических заданий, комплектующих и расходных материалов для оборудования, закупка медицинской мебели. Организация косметических ремонтов в лечебных кабинетах, организация навигации по подразделению. Укомплектация лечебных кабинетов согласно стандарту оснащения, порядку оказания медицинской помощи. Разработка ежегодного плана производственного контроля в учреждении и контроль за его исполнением, рационализация и оптимизация труда среднего и младшего медицинского персонала, проведение первичных, повторных, внеплановых инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, профилактике профессионального инфицирования гемоконтактными инфекциями, санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря, проведение генеральных и текущих уборок, обращение с медицинскими отходами. Проведение регулярных учебных занятий с последующей аттестацией среднего медицинского персонала, проведение ежемесячной экспертизы работы среднего медицинского персонала с последующей оценкой работы по критериям в актах оценки деятельности медицинского персонала.

Водительские права

  • B — легковые авто
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей