Работаем из дома
28971470Обновлено 23 декабря 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Гусеве / Резюме / Государственная служба / Руководитель
39 лет (родился 17 октября 1980), высшее образование
Ульяновск, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Директор

    УОГКУСЗН "Единый областной центр социальных выплат", Ульяновск

    Обязанности:

    Создание и развитие Учреждения, разработка и согласование для Учреждения комплекта руководящих документов (Устав, Положения об отделах, штатное расписание), Разработка, согласование и доведение до подведомственных учреждений и управлений руководящих документов (Регламенты взаимодействия, Соглашения об информационном взаимодействии). Кадровая работа (поиск и прием сотрудников, контроль обучения). Разработка и согласование показателей деятельности Учреждения, Отделов. Планирование деятельности Учреждения, Отделов (год/квартал/месяц), контроль исполнения Планов и показателей деятельности. Контроль исполнительской дисциплины. Формирование бюджета системы социальной защиты населения в части Информационных технологий. Исполнение Ведомственной целевой программы «Социальная защита населения в Ульяновской области на 2010-2015 гг.», в которой были запланированы мероприятия по внедрению инновационных технологий в работу органов социальной защиты населения Ульяновской области на сумму более 250 млн. руб. Во всех проектах выступал в роли куратора. Персональная работа с каждым подрядчиком. Организация закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Координация процесса внедрения, развития и сопровождения специализированного программного комплекса по учету граждан льготных категорий граждан и учету мер социальной поддержки (26 районов области, более 350 тыс. льготников, более 500 тыс. выплат). Формирование единого информационного пространства ведомства, формирование системы межведомственного электронного взаимодействие, оптимизация бизнес-процессов социального блока Министерства. Разработка и реализация политики информационной безопасности ведомства. Поиск и внедрение инновационных технологий в работу ведомства. Обеспечение защиты персональных данных в информационных системах. Организация, координация и контроль процесса формирования выплатных документов и взаимодействия с кредитными учреждениями (12 коммерческих банков и ООО УФПС «Почта России», годовой объем финансирования более 5 млрд. руб.). Организация и контроль предоставления гражданам Ульяновской области денежных мер социальной поддержки: формирование выплаты, выплатных документов, отработка неоплаты, передача реестров в кредитные учреждения, финансирование кредитных учреждение, работа с нотариусами, формирование различной отчетности. Общая сумма обработки денежных средств 300 млн руб в месяц. Штатная численность Учреждения 70 единицы. Координация деятельности 5 подведомственных Областных государственных казенных учреждений социальной защиты населения и 23 Территориальных управлений Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области (800 штатных единиц) в части предоставления гражданам мер социальной поддержки. Баланс основных средств: 2 здания, 1 автомобиль и более 1000 единиц компьютерной, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования. Дополнительные функциональные обязанности: совместно Министерством сельского и лесного хозяйства Ульяновской области реализован проект «Продовольственная социальная карта жителя Ульяновской области».
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    УОГКУСЗН в г.Ульяновске, Ульяновск

    Обязанности:

    Организация деятельности ИТ служб, Кадровая работа (поиск и обучение сотрудников). Разработка и согласование показателей деятельности служб. Планирование деятельности (год/квартал/месяц), контроль исполнения Планов и показателей деятельности. Контроль исполнительской дисциплины. Формирование бюджета учреждения в части Информационных технологий. Исполнение Ведомственной целевой программы «Социальная защита населения в Ульяновской области на 2010-2015 гг.». В рамках ВЦП в 2011 году реализованы проекты на сумму более 50 млн руб., а именно: увеличение зоны охвата КСПД и ее сопровождение; модернизация Электронного социального регистра населения Ульяновской области; реализация сервисов электронного взаимодействия с ЕПГУ и смежными ведомствами; модернизация компьютерной, оргтехники, коммутационного оборудования, приобретение новых серверов, дооснащение серверных помещений; начаты работы по приведению системы защиты персональных данных требованиям 152 Федерального закона, СТРК и др. Во всех проектах выступал в роли куратора. Штатная численность ИТ службы 22 человека.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Начальник отдела информационных систем и автоматизации социальных выплат

    Департамент социальной защиты населения Ульяновской области, Ульяновск

    Обязанности:

    Создание отдела, разработка и согласование для отдела комплекта руководящих документов (Положение об отделе), Разработка, согласование и доведение до подведомственных учреждений и управлений руководящих документов (Регламенты взаимодействия, Соглашения об информационном взаимодействии). Кадровая работа (поиск и обучение сотрудников). Разработка и согласование показателей деятельности Отдела. Планирование деятельности Отдела (год/квартал/месяц), контроль исполнения Планов и показателей деятельности. Контроль исполнительской дисциплины. Формирование бюджета системы социальной защиты населения в части Информационных технологий. Формирование Ведомственной целевой программы «Социальная защита населения в Ульяновской области на 2010-2015 гг.», в которой были запланированы мероприятия по внедрению инновационных технологий в работу органов социальной защиты населения Ульяновской области на сумму более 250 млн. руб. В рамках этой ВЦП в 2010 году реализованы проекты на сумму более 50 млн руб., а именно: увеличение зоны охвата КСПД и ее сопровождение; модернизация Электронного социального регистра населения Ульяновской области; реализация сервисов электронного взаимодействия с ЕПГУ и смежными ведомствами. Во всех проектах выступал в роли куратора. Штатная численность отдела 7 человек.
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    УОГКУ "Единый информационный центр", Ульяновск

    Обязанности:

    Основные функциональные обязанности: Создание учреждения, разработка и согласование для учреждения комплекта руководящих документов (Устав, Положения об отделах, Регламенты взаимодействия, Соглашения об информационном взаимодействии), кадровая работа (поиск, прием на работу и обучение сотрудников). Разработка и согласование показателей деятельности Учреждения. Планирование деятельности Учреждения (год/квартал/месяц), контроль исполнения Планов и показателей деятельности. Контроль исполнительской дисциплины. Формирование бюджета Учреждения. Формирование Ведомственной целевой программы «Информатизация в органах социальной защиты населения Ульяновской области» (бюджет 30 млн. руб., 3 проекта, во всех проектах был руководителем проекта и куратором ВЦП). За счет ВЦП были реализованы 3 проекта: создание Корпоративной сети передачи данных органов социальной защиты населения Ульяновской области (проект был реализован совместно с ОАО Ульяновский филиал Ростелеком, команда проекта 5 человек, бюджет проекта 3,5 млн. руб.); создание Электронного социального регистра населения Ульяновской области, объединяющего более 12 различных баз данных по 26 районам Ульяновской области (проект был реализован совместно с ООО «ГК Систематика», команда проекта 7 человек, бюджет проекта 10 млн. руб.); обновление парка компьютерной техники, серверного и коммутационного оборудования, общесистемного и специализированного программного обеспечения (проект был реализован совместно с ООО «РегионКомпСервис», ООО «Раздолье», команда проекта 3 человека, бюджет проекта 16,5 млн. руб.). Организация закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Координация процесса сопровождения специализированного программного комплекса по учету граждан льготных категорий граждан и учету мер социальной поддержки (26 районов области, более 350 тыс. льготников, более 500 тыс. выплат). Координация процесса формирования выплатных документов и взаимодействия с кредитными учреждениями (12 коммерческих банков и ООО УФПС «Почта России», годовой объем финансирования более 3 млрд. руб.) Штатная численность Учреждения 72 единицы. Координация деятельности 47 штатных единиц учреждений социальной защиты Ульяновской области. В общей сложности в подчинении 119 штатных единиц. Баланс основных средств: 2 здания, 1 автомобиль и более 3000 единиц компьютерной, оргтехники, серверного и коммутационного оборудования. Дополнительные функциональные обязанности: Выведение на самоокупаемость типографии, входящей в состав Учреждения. Передача проекта «Социальная карта жителя Ульяновской области» в ОГБУ «Электронный Ульяновск».
    • Июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела автоматизации социальных выплат, жилищных субсидий и компенсаций

    Информационно-выплатное управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по городу Ульяновску, Ульяновск

    Обязанности:

    Основные функциональные обязанности: Разработка, внедрение и сопровождение различных проектов. Внедрение передовых технологий. Управление персоналом. Распределение и контроль должностных обязанностей. Подбор персонала. Оптимизация информационной структуры. Обеспечение высокой доступности информационных систем. Подбор и приобретение технических средств и программных продуктов. Администрирование и развертывание серверов под управлением MS Windows. Администрирование корпоративных почтовых систем. Проектирование, внедрение и администрирование виртуальных сред. Обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты. Администрирование распределенной локальной сети Учреждения. Модернизация локальной сети предприятии. Управление активным сетевым оборудованием: маршрутизаторами, коммутаторами. Проектирование, развертывание и управление интернет инфраструктурой. Управление серверами Управления в дата-центре. Администрирование мини АТС. Настройка, диагностика, ремонт аппаратной части компьютерной техники. Настройка программной части компьютерной техники. Консультации в области IT сотрудников. Администрирование и программирование 1С Предприятие 8.x. Планирование и исполнение бюджета на ИТ. Управление типографией. Сопровождение специализированного программного комплекса по учету граждан льготных категорий граждан и учету мер социальной поддержки (в распределенной БД более 350 тыс. льготников и более 500 тыс. выплат). Дополнительные функциональные обязанности: участие в проекте «Социальная карта жителя Ульяновской области» Основные достижения: создание дата-центра Учреждения. Создание КСПД Учреждения. Создание Единой БД Учреждения. Создание системы защиты ПД. Создание мини-типографии Учреждения и выведение на самоокупаемость.
    • Февраль 2002 – май 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Государственный гражданский служащий главный специалист эксперт отдела автоматизации

    Управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по Заволжскому району города Ульяновска, Ульяновск

    Обязанности:

    Основные функциональные обязанности: Разработка, внедрение и сопровождение различных проектов. Внедрение передовых технологий. Оптимизация информационной структуры. Обеспечение высокой доступности информационных систем. Подбор и приобретение технических средств и программных продуктов. Администрирование и развертывание серверов под управлением MS Windows. Администрирование корпоративных почтовых систем. Проектирование, внедрение и администрирование виртуальных сред. Обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты. Администрирование распределенной локальной сети Управления. Создание и модернизация локальной сети Управления. Управление активным сетевым оборудованием: маршрутизаторами, коммутаторами. Проектирование, развертывание и управление интернет инфраструктурой. Управление серверами Управления. Настройка, диагностика, ремонт аппаратной части компьютерной техники. Настройка программной части компьютерной техники. Консультации в области IT сотрудников. Администрирование и программирование 1С Предприятие 7.x. Установка, настройка и поддержание в актуальном состоянии специализированного ПО (2НДФЛ, ЮЛ-Налогоплательщик, IPFR, СЭД казначейства Ульяновской области, АРМ Бюджетополучатель, АРМ Клиент-Банк СБ РФ, Связь-Банк). Подготовка договоров на приобретение основных средств, расходных материалов, программных продуктов. Отслеживание исполнения договоров. Учет ОС и расходных материалов. Дополнительные функциональные обязанности: социальное проектирование, графический дизайн.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютерных программ (MS Office, MS Win, бухгалтерское ПО, системы клиент-банк, IBM Lotus Notes, видео редакторы, аудио редакторы, Corel, Visual Fortran, Pascal, MS SQL, Fox Pro); опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать.

Дополнительные сведения:

Аналитические способности; инициативность; коммуникабельность; креативность; лидерство; логическое мышление; мотивация; напористость; находчивость; оптимизм; организаторские способности; отзывчивость; ответственность; решительность; смелость; способность к риску; способность к самостоятельному принятию решений; стратегическое мышление; стремление к нововведениям; стремление к самореализации и успеху; стрессоустойчивость; требовательность; уверенность в себе; целеустремленность; энергичность; эрудиция

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто